Когда репутация важнее, чем прибыль...
Владеть ситуацией и достигать поставленной цели. Быть первым.
С Компьютерной компанией. С Энигма Энтер.

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание подразумевает длительное сотрудничество с Сервисным центром, целью которого является обеспечение бесперебойной работы Вашей компьютерной техники.

Абонентское обслуживание выгодно по следующим причинам:

  • Экономия. Абонентское  обслуживание обходится дешевле, чем суммарная стоимость разовых работ, а также дешевле содержания штатного специалиста.
  • Скорость. Специалисты Сервисного центра приезжают на место в течение 2-3 часов, в зависимости от территориального расположения заказчика. Кроме того, вам не надо терять драгоценное время на поиск мастера.
  • Надежность. Обслуживание оформляется официальным договором, в котором прописываются все обязательства Сервисного центра.
  • Удобство. Упрощается планирование затрат на обслуживание техники.
  • Профессионализм. За Вашей организацией закрепляется квалифицированный специалист, который не только обеспечивает бесперебойную работу техники, но и способен вносить рациональные предложения по более эффективному использованию информационных технологий.
  • Комплексность. Вы получаете полный комплекс услуг по: поставке компьютеров, оргтехники и комплектующих; проектированию и прокладке компьютерных сетей; ремонту оргтехники и заправке картриджей.

 

Технология работы:

  1. Предварительная заявка от Вашей компании по телефону или по электронной почте.
  2. Выезд технического специалиста к Вам в офис для инвентаризации всей компьютерной техники.
  3. Затем, сервисный центр (если это необходимо) выступает с предложением по улучшению работоспособности парка компьютеров, сетевого и периферийного оборудования, как с точки зрения удобства пользователей, так и с точки зрения удобства обслуживания (что не маловажно при наличии крупных сетей и большого количества техники).
  4. Заключение договора на абонентское обслуживание
  5. Закрепление за Вашей компанией технического специалиста, который будет осуществлять плановые и срочные выезды
  6. При каждом выезде технический специалист заполняет акт по проведенным работам, который подписывается ответственным сотрудником Вашей организации. В конце каждого месяца подсчитывается количество выездов, и после согласования сторонами, за дополнительные выезды выставляется счет.

Базовые услуги, оказываемые в рамках абонентского обслуживания:

  1. Диагностика работы компьютеров, поиск и устранение неисправностей
  2. Установка и настройка программного обеспечения
  3. Установка и настройка компьютерного оборудования
  4. Установка (ремонт, замена) комплектующих
  5. Установка и обновление антивирусных программ
  6. Ремонт и модернизация компьютеров
  7. Администрирование сети (активного и пассивного сетевого оборудования, службы печати)
  8. Настройка и администрирование доступа в Интернет
  9. Консультирование сотрудников по работе с программным обеспечением
  10. Подключение новых компьютеров в сеть
  11. Замена картриджей и тонеров

Стоимость оказания услуг рассчитывается относительно количества техники, индивидуальных особенностей и требований заказчика, свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут подобрать оптимальный тарифный план для обслуживания компьютерной техники с точки зрения обеспечения работоспособности и безопасности.
Также, Вы можете ознакомиться с бланком договора на абонентское обслуживание.


Главная | Сервисное обслуживание | Абонентское обслуживание компьютеров



Компьютерная компания Энигма-Энтер - Продажа компьютеров, ремонт компьютеров. Промышленные компьютеры, компьютерные сети, компьютерный магазин.
<<< Назад