Услуги по комплексному обслуживанию
Успех и надежность Вашего бизнеса зависит не только и не столько от внедрения современных информационных технологий или использования эффективных управленческих стратегий, но и от способности поддержания эффективной работы Вашего парка компьютерной и офисной техники.
Договорное техническое обслуживание
Договорное техническое обслуживание подразумевает под собой длительное сотрудничество сервисного центра с заказчиком с целью обеспечения бесперебойной работоспособности компьютерной техники заказчика.
Договорное сотрудничество начинается с полной бесплатной диагностики и инвентаризации всей компьютерной техники заказчика. После сбора и обработки информации сервисный центр (если это необходимо) выступает с предложением по улучшению работоспособности парка компьютеров, сетевого и периферийного оборудования, как с точки зрения удобства пользователей, так и с точки зрения удобства обслуживания (что не мало важно при наличии крупных сетей и большого количества техники).
Базовые услуги, оказываемые в рамках договорного технического обслуживания:
- Диспетчеризация заявок пользователей.
- Технологическая поддержка персональных компьютеров и периферийного оборудования пользователей.
- Техническая поддержка персональных компьютеров, периферийного оборудования, средств оргтехники, организация обслуживания.
- Антивирусная защита.
- Администрирование сетевых операционных систем и существующих сетевых ресурсов.
- Администрирование системы резервного копирования.
- Администрирование используемых почтовых систем.
- Администрирование сетевого оборудования.
- Администрирование активного сетевого оборудования.
- Администрирование пассивного сетевого и технологического оборудования.
- Администрирование службы сетевой печати.
- Администрирование системы организации доступа в ИНТЕРНЕТ . (при наличии такового)
Важно понимать, что по договору на обслуживание заказчик может обращаться к нам неограниченное количество раз, как для консультаций, так и для вызова технических специалистов к себе. Специалист(ы) приезжают на место в течение 2-3 часов в зависимости от выбранного времени реакции по договору.
Стоимость оказания услуг рассчитывается относительно количества техники и индивидуальных особенностей и требований заказчика.
Разовое техническое обслуживание
Под разовым обслуживанием подразумевается выезд специалиста к заказчику по факту разового вызова, для устранения неисправностей, не требующих специального высокоточного, стендового оборудования, таких как:
- Установка и настройка операционной системы
- Установка и настройка программного обеспечения,
- Подключение периферийных устройств,
- Монтаж дополнительного оборудования.
За выполненные работы исполнитель взимает с заказчика плату, установленную в соответствии с прайс-листом сервисного центра.
|