Когда репутация важнее, чем прибыль...
Владеть ситуацией и достигать поставленной цели. Быть первым.
С Компьютерной компанией. С Энигма Энтер.

Наши пользователи...

Самые интересные для обслуживания — это пользователи с инициативой. Их — процентов пять, но ущерба приносят на все девяносто. Это они удаляют «лишние» файлы из каталога WINDOWS, легко перепрограммируют сетевые карты, меняют типы мониторов, соскабливают ножом пригоревшую бумагу с барабана лазерника, защищают диски какими-то программами, переустанавливают операционки, изучают на практике программы низкоуровневого форматирования. И что самое веселое, удаляют базы данных за год работы, говоря потом: «Ща восстановим, пять сек, у меня есть такая фриварная програмуля из Интернета, закачаешься!». Для них не существует запретов и правил. Они "на ты" с любым вычислительным устройством. И если им говоришь, что надо «так, а не эдак», то это всегда подвергается критике и долго обсуждается, да так, что в итоге начинаешь сомневаться в своей компетентности. Они знают все. И они очень любят компьютерный сленг: «Я воткнул еще шестнадцать метров, мать прохавала, но не пашет все равно, потом гляжу, у меня винт форматнулся, стал винды ставить, глючит тачка, а так она у меня ничего, я ее разогнал в сетапе».
Пока с умным видом под столом втыкаешь вилку монитора в розетку, они дают несколько добрых советов-вопросов, что-то типа: «Это, наверное, от того, что у меня памяти мало (всегда хочется добавить что-то типа: «Да, а еще мозгов...»). Давайте память почистим (всегда хочется добавить что-то типа: «Да, конечно, ершиком для унитаза…»).
А самые безобидные — это трусливые пользователи. Эти боятся всего. Их всегда жалко, и пытаешься успокоить их нервы лишней игрухой или новым фильмом или альбомом любимого певца. Они мучительно думают перед каждым нажатием клавиши. Любая неадекватная реакция техники на их действия вызывает полный ступор с последующей истерикой. Если такой пользователь говорит: «Я работала и вдруг все пропало, теперь я боюсь тут чего-нибудь трогать», можно смело идти и развернуть свернутое окно. После этого на вас смотрят, как на Бога. Если вы пытаетесь что-то объяснить, они затыкают уши и просят прекратить говорить такие страшные вещи.
И слава всем святым, что есть пользователи, которые хотят чему-то научиться, которые думают, а потом делают и не делают, если не знают. Люди, которые, не зная, как сформулировать вопрос, просто просят подойти и посмотреть, что случилось. Которые будут молча наблюдать за вашими действиями, а потом зададут единственный вопрос: «А что же было?». Им отвечаешь с удовольствием. Отвечаешь долго и терпеливо, переводя все технические термины на понятный язык, видишь понимание и разум в глазах, видишь сострадание и стремление помочь.

Спасибо Вам!


Компьютерная компания Энигма-Энтер - Продажа компьютеров, ремонт компьютеров. Промышленные компьютеры, компьютерные сети, компьютерный магазин. 2010 © FinS.ru