Абонентское обслуживание подразумевает длительное сотрудничество с Сервисным центром, целью которого является обеспечение бесперебойной работы Вашей компьютерной техники.
Абонентское обслуживание выгодно по следующим причинам:
- Экономия. Абонентское обслуживание обходится дешевле, чем суммарная стоимость разовых работ, а также дешевле содержания штатного специалиста.
- Скорость. Специалисты Сервисного центра приезжают на место в течение 2-3 часов, в зависимости от территориального расположения заказчика. Кроме того, вам не надо терять драгоценное время на поиск мастера.
- Надежность. Обслуживание оформляется официальным договором, в котором прописываются все обязательства Сервисного центра.
- Удобство. Упрощается планирование затрат на обслуживание техники.
- Профессионализм. За Вашей организацией закрепляется квалифицированный специалист, который не только обеспечивает бесперебойную работу техники, но и способен вносить рациональные предложения по более эффективному использованию информационных технологий.
- Комплексность. Вы получаете полный комплекс услуг по: поставке компьютеров, оргтехники и комплектующих; проектированию и прокладке компьютерных сетей; ремонту оргтехники и заправке картриджей.
Технология работы:
- Предварительная заявка от Вашей компании по телефону или по электронной почте.
- Выезд технического специалиста к Вам в офис для инвентаризации всей компьютерной техники.
- Затем, сервисный центр (если это необходимо) выступает с предложением по улучшению работоспособности парка компьютеров, сетевого и периферийного оборудования, как с точки зрения удобства пользователей, так и с точки зрения удобства обслуживания (что не маловажно при наличии крупных сетей и большого количества техники).
- Заключение договора на абонентское обслуживание
- Закрепление за Вашей компанией технического специалиста, который будет осуществлять плановые и срочные выезды
- При каждом выезде технический специалист заполняет акт по проведенным работам, который подписывается ответственным сотрудником Вашей организации. В конце каждого месяца подсчитывается количество выездов, и после согласования сторонами, за дополнительные выезды выставляется счет.
Базовые услуги, оказываемые в рамках абонентского обслуживания:
- Диагностика работы компьютеров, поиск и устранение неисправностей
- Установка и настройка программного обеспечения
- Установка и настройка компьютерного оборудования
- Установка (ремонт, замена) комплектующих
- Установка и обновление антивирусных программ
- Ремонт и модернизация компьютеров
- Администрирование сети (активного и пассивного сетевого оборудования, службы печати)
- Настройка и администрирование доступа в Интернет
- Консультирование сотрудников по работе с программным обеспечением
- Подключение новых компьютеров в сеть
- Замена картриджей и тонеров
Стоимость оказания услуг рассчитывается относительно количества техники, индивидуальных особенностей и требований заказчика, свяжитесь с нашими менеджерами, и они помогут подобрать оптимальный тарифный план для обслуживания компьютерной техники с точки зрения обеспечения работоспособности и безопасности.
Также, Вы можете ознакомиться с бланком договора на абонентское обслуживание.